вторник, 31 августа 2010 г.

Конфетка.

Посмотрев на конфетку от Магазина Скрапсити не смогла устоять. Хоть я только начинаю осваиваться в скрапбукинге, но значимость этих дыроколов для рукоделия я оцениваю высоко. Поэтому выполняю задание о написании веселой истории для участия в розыгрыше.

Приезжая в Москву к родственникам всегда слышу предупреждения -"это большой город и следовательно людей здесь очень много, как хороших так и плохих, много разных карманников", далее идет рассказ о том как карманники изобретательны и какими способами могут достать у меня деньги в транспорте. Выводы смотреть внимательно, и держать сумку спереди, чтобы она была на виду. Так все дни  с сумкой спереди и проездила в транспорте.
У нас в городе проезд преимущественно оплачивают кондуктору. После поездки, по привычке так и ездила в транспорте с сумкой несколько дней, пока не пошел дождь. Естественно при неблагоприятных погодных условиях, люди становятся менее внимательны. И заходя в общественный транспорт, осматриваясь только боковым зрением, копаясь в кошельке или в кармане, стали совать деньги за проезд мне, человеку с черной сумкой спереди со здачей в руках. На первой остановке женщина сосредоточенно копалась в кошельке и деньги давала по частям, даже немного разозлилась, что я такая непонятливая и не беру денег. На второй молодой человек и мама с ребенком пытались оплатить проезд, и когда на третьей мне опять стали давать деньги, все окружающие стали громко смеяться, и уже спрашивать мне в шутливой форме, почему я не хочу обогатиться. Вот так я ощутила, что я дома, и распрощалась со своей временной привычкой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий